Продающая Страница

Продающая Cтраница – это страница, цель которой определенным образом воздействовать на посетителя, чтобы побудить его выполнить то действие, ради которого и создавалась эта страница (для оформления заказа конкретного товара/услуги, скачивания материалов, подписки на рассылку и так далее).
То есть у Продающей Cтраницы должна быть четкая цель – желаемое действие. Однако также могут быть и подцели, которые при дополнительных усилиях могут привести к цели. Например, страница создается для продажи товара, и самое важное желаемое действие – это оформление заказа. Но не все посетители будут сразу готовы купить его, а сначала предпочтут дополнительно проконсультироваться. Поэтому на страничке также должны быть предусмотрены кнопки полезного действия, типа «Заказать консультацию», «Обратный звонок», форма «Задать вопрос» и другое.

Продающая Страница состоит из блоков. Каждый блок выполняет свою задачу, чтобы вся страница произвела нужное впечатление на целевого посетителя, и он выполнил желаемое действие.
Наполнение каждого блока может быть размещено на белом или цветной фоне, на текстуре или изображении. Дополнить информацию можно фотографиями, графикой. Примеры оформления разных блоков представлены в подразделах ниже. 


Виды блоков по задачам:

Блок – Предложение

Это самый важный блок, задача которого побудить посетителя выполнить целевое действие. В первую очередь, этот блок должен помочь посетителю за несколько секунд понять, о чем, для кого и для чего эта страница. То есть изображение этого блока должно содержать сам товар, услугу, эмоцию довольного клиента. Обязательно в этом блоке указывается Предложение – акция, скидка, особое условие, то есть то, что позволит привлечь внимание посетителя и побудить его сделать заказ. Это предложение должно ответить на вопрос «Почему именно ЗДЕСЬ и СЕЙЧАС». Для выполнения действия в блоке должна быть специальная кнопка («Купить», «Заказать», «Заказать консультацию»…) с формой для контактной информации посетителя. Иногда в этом блоке целесообразно разместить счетчик, который будет отсчитывать время до окончания действия акционного предложения. Также в этом блоке может быть размещена контактная информация.

Блок – Преимущества

В этом блоке списком размещаются все преимущества, которые важны при принятии решения посетителем о совершении целевого действия. Часто в этом блоке даются ответы на вопросы «Почему именно ЭТО», «Почему именно ЗДЕСЬ».
Для оформления списка в качестве маркеров могут быть использованы иконки-пункты или небольшие  тематические графические изображения.

Блок – Информационный блок

В этом блоке при необходимости можно дать более детальную информацию о товаре / услуге, дополнить ее изображением.

Блок – Демонстрация

В этом блоке следует разместить качественные фотографии товара, примеры выполненных работ,  для сферы услуг – фотографии офиса, сотрудников, для ресторанов, кафе, гостиниц – фотографии помещения, блюд. В общем, задача этого блока – продемонстрировать предложение.

Блок – Контактная информация

Обязательно на Продающей Странице должна быть в достаточном количестве представлена контактная информация. При этом следует предусмотреть все возможные варианты связи для удобства посетителей: номера телефонов всех популярных операторов мобильной связи, электронная почта, скайп, адрес с картой и без (если предусмотрено обслуживание клиентов на месте), график работы, форма обратной связи, желательно с указанием времени ответа (например, "Ответим в течение 30 минут").

Блок – Полезное действие

Этот блок содержит кнопку полезного действия. Полезным действием может быть как продублированное основное целевое действие, так и подцелевое. Допустим, посетитель не готов был выполнить целевое действие вначале страницы. Он просмотрел дополнительную информацию, заинтересовался и готов оставить свои контактные данные, чтобы индивидуально обсудить детали предложения. То есть задача данного блока – стимулировать посетителей оставить контактные данные для дальнейшей продажи и /или формирования базы потенциальных клиентов.

Блок – Доверие

Это очень важный блок, так как часто причиной ухода со страницы является недостаточная степень доверия посетителей. В Интернет  много конкурентных предложений, а посетители изначально не имеют доверия, так как страница может быть создана кем угодно. Поэтому так важно очень быстро завоевать доверие посетителей, чтобы привлечь внимание, заинтересовать, побудить обратиться.
Лучше всего в этом блоке размещать реальные отзывы своих клиентов с фото.

Дополнительно для повышения доверия можно показать сертификаты, лицензии, грамоты или логотипы популярных на рынке клиентов, в общем, любую информацию, которая в конкретном случае будет весомым аргументом для доверия. Для оформления этой информации можно использовать блок Демонстрации (с или без увеличения).


Примеры оформления блоков смотрите в подразделах ниже. Последовательность и количество блоков прорабатываются индивидуально. Единственное правило: Блок - Предложение всегда стоит первым, Блок - Контактная информация с картой - всегда последним.